Компания «ДамПарту» продает растущую мебель ведущих российских брендов. Производители гарантируют качество товара. Гарантийный срок приведен в описании изделия.
1. Как воспользоваться гарантией?
В период действия гарантии замечен недостаток? Сделайте качественные фотографии товара целиком и детали с недостатком. Напишите нам: service@dampartu.ru. Укажите в письме свои контактные данные, номер договора.
2. Возврат и замена товара по гарантии
Гарантийная услуга действует, если обнаружились проблемы в эксплуатации растущей мебели, обнаружились незаметные недостатки или был найден производственный брак.
Покупки надлежащего качества, не подошедшие пользователю по той или иной причине, меняются и возвращаются в рамках стандартизованной процедуры, согласно ФЗ №2300-1. Подробную инструкцию найдете в разделе «Возврат, обмен»
3. Какие документы необходимо иметь для того, чтобы гарантия работала?
Гарантия действует при условии наличия документов о приобретении растущей парты или стула. Для оформления заявки на гарантийное обслуживание или замену товара требуется иметь чек об оплате, договор купли-продажи.